Факультет геймдизайна и разработки игр
курсы
профессии
бакалавриат
О факультете
Факультет готовит специалистов, организующих все этапы создания игр.
Здесь обучают знаниям, которые открывают двери в индустрию игр новому поколению разработчиков, желающему создать собственные игровые вселенные. К концу обучения наши студенты становятся настоящими экспертами, способными воплощать идеи с помощью программирования, геймдизайна и сценарного мастерства.
Преимущества
Синтез творческих
и точных дисциплин
Комплексные
знания
Много практики
Уникальное направление обучения
Мобильная игра за 24 часа
курс
2 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Создание проекта в Unity
  • Доработка UI и сборка под любые устройства
C# c 0 до PRO
курс
3 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Введение в язык программирования
  • C#-разработка
AbletonLive с 0 до PRO
курс
2 месяца
дистанционно
Моделирование игрового оружия
курс
2 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Знакомство с Ableton Live
  • Основы Ableton и озвучка игрового ролика
Профильные дисциплины
  • Введение в игровую индустрию
  • Работа в ZBrush и финализация модели
3D-моделирование с 0 до PRO
курс
6 месяцев
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Введение в 3D и работа с примитивами
  • Работа по пайплайну и импорт в движок
Дизайн персонажей с 0 до PRO
курс
4 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Введение в индустрию геймдизайна
  • Дизайн и анимация персонажа
Unity-разработка с 0 до PRO
курс
5 месяцев
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Введение в геймдизайн
  • Unity-разработка с 0 до PRO
Геймдизайн с 0 до PRO
курс
4 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • История и специализации игровой индустрии
  • Особенности рынка и работы геймдизайнера
  • Разбор игровых проектов
  • Инди-компании и проектная работа
Разработчик настольных игр PRO
курс
5 месяцев
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Основы создания настольных игр
  • Секреты издательства
Мобильные игры с 0 до PRO
курс
4 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Знакомство с Unity, работа со сценами и базовый скриптинг
  • Helix Jump и Fire Balls 3D
  • Join & Clash и финализация проектов под различные платформы
Тестирование ПО с 0 до PRO
курс
3 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Теоретическая часть
  • Тестирование дизайн-макета
  • Тестирование ПО
  • Разбор примеров
C++ с 0 до PRO
курс
4 месяца
дистанционно
Blueprints с 0 до PRO
курс
3 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Синтаксис С++
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Оптимизация и основы алгоритмизации
  • Алгоритмы и графы
Геймдизайн документация с 0 до PRO
курс
2 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Введение в Unreal Engine Blueprints
  • Продвинутый Unreal Engine Blueprints
  • Прототипирование в Unreal Engine
Unreal Engine с 0 до PRO
курс
3 месяца
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Введение и структурирование
  • Контент, геймплей и расчеты
  • Монетизация и прототипирование
Разработчик настольных игр PRO
курс
5 месяцев
дистанционно
Профильные дисциплины
  • C++ в Unreal Engine 5
  • Сеть и репликация в Unreal Engine 5
  • Прототип приключенческой игры
Профильные дисциплины
  • Основы создания настольных игр
  • Секреты издательства
3D-моделлер
профессия
6 месяцев
дистанционно
Дизайнер персонажей
профессия
12 месяцев
дистанционно
Разработчик игр на Unity
профессия
6 месяцев
дистанционно
Геймдизайнер в Unreal Engine 5
профессия
9 месяцев
дистанционно
Разработчик мобильных игр на Unity
профессия
6 месяцев
дистанционно
Геймдизайнер
профессия
6 месяцев
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Введение в геймдизайн и знакомство с индустрией
  • 3D-моделирование с 0 до PRO
  • Моделирование игрового оружия
Профильные дисциплины
  • Введение в геймдизайн и знакомство с индустрией
  • Геймдизайн с 0 до PRO
  • Инди-компании и геймдизайн-документация
Профильные дисциплины
  • Введение в геймдизайн и знакомство с индустрией
  • Основы 3D-моделирования
  • Моделирование игрового оружия
  • Дизайн и анимация персонажа
Профильные дисциплины
  • Введение в геймдизайн и знакомство с индустрией
  • С# с 0 до PRO
  • Unity-разработка с 0 до PRO
Профильные дисциплины
  • Геймдизайн с 0 до PRO
  • Unreal Engine 5 Blueprints
Профильные дисциплины
  • Введение в геймдизайн и знакомство с индустрией
  • С# с 0 до PRO
  • Разработка мобильных игр с 0 до PRO
Геймдизайнер в Unity
профессия
9 месяцев
дистанционно
Профильные дисциплины
  • Геймдизайн с 0 до PRO
  • Unity-разработка с 0 до PRO
Разработка игровых вселенных
Геймдизайн и дизайн игр
бакалавриат
4 года
очно
Геймдизайн и разработка игр
бакалавриат
4 года 6 мес.
очно-заочно
бакалавриат
4 года
очно-заочно
Профильные дисциплины
  • Основы геймдизайна
  • Дизайн и анимация персонажей
  • Разработка мобильных игр на Unity
  • Разработка игр в Unreal Engine
  • Объекты игрового мира
Профильные дисциплины
  • Дизайн персонажей
  • Дизайн игр в Unity
  • Дизайн игр в Unreal Engine
  • Звуковой дизайн в играх
  • Дизайн уровней
Профильные дисциплины
  • Основы геймдизайна
  • Основы программирования мобильных игр
  • Текстурирование игровых фигур
  • Звуковой дизайн в играх
  • Баланс и монетизация игр
Преподаватели
Федотов Александр
Ведущий 3D-моделлер с 7-летним опытом. Работал в таких компаниях, как PlayGendary, WakeApp, IT territory, Awespace. На данный момент работает с моделями для новых и действующих проектов ZillinWhales и моделирует как low, так и high poly модели
Шматов Александр
В настоящий момент работает в сфере 3D-печати, сканирования и моделирования ассетов для игр и AR-проектов. Внештатный сотрудник компании Wildcat
Романов Никита
Ведущий Unity-разработчик для компаний «Сбер» и «Додо Пицца»
Каралюс Никита
Разработчик на Unity и C#. Создатель собственной серии инди-проектов с релизом в Steam
Ямщиков Юрий
Председатель Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ» и руководитель оргкомитета конвента «Граникон». Автор лекций и статей по разработке настольных игр. Основатель студии разработки «PRO Геймдизайн»
Кузнецов Никита
Разработчик игр на Unreal Engine 5. Участвовал в разработке игры Project Revival на ПК. Руководил разработкой модуля LOD для движка Claw Engine
Кондратьев Евгений
Разработчик на C#. Опыт создания мобильных и веб-приложений более 5 лет
Нижутин Владислав
Геймдизайнер и инди-разработчик, стаж работы 7 лет
Филатов Александр
Дизайнер персонажей
Карпенко Денис
Разработчик на Unreal Engine
Севаков Антон
Дизайнер, художник по персонажам, текстуровщик
Как проходит обучение
Изучение темы
Просматриваете видеоуроки по каждой теме программы обучения, задаете уточняющие вопросы по материалу урока
Практические задания
Выполняете домашние задания для самостоятельной отработки и загружаете их для проверки
Обратная связь от тьюторов
Получаете комментарии от тьюторов после проверки, делаете работу над ошибками при необходимости
Защита 
диплома
Пишете и защищаете итоговую выпускную работу, дополняете свое портфолио и готовитесь к дальнейшему трудоустройству
Разработка 3D-модели
Работа посвящена созданию трёхмерной модели игрового персонажа с использованием современных технологий 3D-моделирования и анимации. Цель работы — разработать и реализовать 3D-модель персонажа, провести его текстурирование, разработать анимацию движений и мимики.
Разработка дизайна окружения
Работа посвящена созданию трёхмерных моделей окружения в компьютерной игре, их адаптации для мобильного приложения и текстурированию. Цель работы — разработать и реализовать игру с уникальным, качественным и функциональным игровым окружением, которое не только будет визуально привлекательным, но и поспособствует увлекательному и погружающему игровому опыту для игроков.
Разработка игрового оружия
Работа фокусируется на проектировании и создании разнообразных видов оружия для видеоигр в жанре «шутер от первого лица». Результатом станет разработка оригинальных и интересных видов оружия, которые будут интегрированы в игровую механику и добавят разнообразие игровому миру.
Моделирование и анимация объектов в игре
Работа фокусируется на проектировании и создании разнообразных видов оружия для видеоигр в жанре «шутер от первого лица». Результатом станет разработка оригинальных и интересных видов оружия, которые будут интегрированы в игровую механику и добавят разнообразие игровому миру.
Создание игрового мира мобильной или десктопной игры
Работа посвящена исследованию и разработке игрового мира для мобильного или десктопного приложения. Студент реализует различные аспекты игрового мира, такие как построение окружения, создание персонажей, проработка игровой механики и баланс игрового процесса. В результате проектируется собственный уникальный мир для компьютерной или мобильной игры.
Разработка визуальных составляющих игрового продукта
Работа посвящена исследованию и созданию элементов визуального дизайна для игровых продуктов. В рамках работы проводится создание концепции и дизайна для игрового продукта, а также тестирование его эффективности. Разрабатывается визуальное решение, которое сочетается с геймплеем и целями игры.
Создание мобильной игры
Работа направлена на разработку игрового приложения для мобильных устройств. В процессе работы над дипломом используются различные программные инструменты, технологии разработки мобильных приложений и геймдев-инструменты, такие, как Unity, Unreal Engine и другие. Результатом работы становится готовое игровое приложение, способное привлечь и удержать внимание игроков.
Центр карьеры
Специалисты Центра карьеры помогают студентам найти работу и предлагают те вакансии, которые предусматривают возможность совмещать работу с получением образования
Практика на реальных кейсах
Получаете комментарии от тьюторов после проверки, делаете работу над ошибками при необходимости
Резюме и портфолио
Составите грамотное резюме, оформите портфолио с вашими работами и узнаете, как правильно демонстрировать проекты работодателю
Выбор направления развития карьеры
Определитесь с направлением, которое оптимально подойдёт вам, узнаете о перспективах профессии и том, как построить карьеру с нуля
Доступ к вакансиям компаний-партнёров
Сможете просматривать подборки вакансий от наших компаний-партнёров, чтобы подобрать подходящее место работы
Помощь в подготовке к собеседованию
Получите квалифицированную помощь в подготовке к собеседованию: проведёте тестовое собеседование с экспертами, разберёте
ошибки и улучшите soft skills
+
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию о поступлении
Компетенции и карьера
Навыки, которые вы приобретете
Разработка концепций игр, их правил, механики и параметров
Оценка рентабельности игрового продукта и его монетизация
3D-моделирование игровых продуктов разного стиля и сложности
Написание исходного кода игры, настройка функций и тестирование
Зарплата специалиста
Junior
70 000
рублей
Middle
120 000
рублей
Senior
180 000+
рублей
Кем вы сможете работать
Дизайнер уровней и окружения
Ведущий геймдизайнер
Разработчик на C#/С++
Геймдизайнер
Разработчик на Unity/Unreal Engine
Руководитель группы по разработке
3D-моделлер
Университет «Синергия»
Один из ведущих российских вузов, который уже более 30 лет готовит профессионалов, обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска и развития собственного бизнеса, так и для работы на управленческих должностях в крупных компаниях.
№1
300+
в общем рейтинге «Интерфакс» среди частных вузов
точек присутствия в РФ и СНГ
ТОП-3
1 000+
200 000+
>1 млн
500+
38
по востребованности выпускников по версии HeadHunter
образовательных программ
обучающихся
участников событий онлайн и офлайн за 5 лет
проведённых форумов
факультетов
Документы
Аккредитация
Лицензия
Диплом бакалавра
Удостоверение о повышении квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке
Часто задаваемые вопросы
Факультет геймдизайна и разработки игр
© 2024 Synergy. Все права защищены
курсы
профессии
бакалавриат
FAQ