Факультет готовит специалистов в сферах, набирающих популярность на фоне стремительного развития цифровых и IT-технологий.
Факультет объединяет 4 направления: интернет-маркетинг, дизайн, веб-разработка и управление. Наши студенты осваивают востребованные интернет-специальности для решения широкого спектра задач: продвижение бизнеса в онлайне, разработка веб-проектов и их визуальное оформление, управление проектами и продуктами в digital-среде.
преимущества
Востребованность на рынке труда
Крепкая связь теории практики
Простор для реализации творческого потенциала
Большой выбор специализаций внутри одной профессии
Проект предполагает создание визуального оформления интернет-ресурса с учётом его функциональности, удобства использования и соответствия требованиям целевой аудитории. В процессе работы определяется тип сайта и его основные функции, проводится анализ дизайна конкурентов, определяется целевая аудитория. Далее на основе этих данных создается техническое задание и разрабатывается макет сайта с использованием графических редакторов. После чего макет, соответствующий требованиям заказчика и отвечающий потребностям пользователей, подготавливается к презентации заказчику для утверждения и возможной доработки.
Разработка фирменного стиля
Итоговый проект предполагает создание уникального визуального образа для компании или конкретного продукта/линейки продуктов. В процессе работы над проектом студенту необходимо определить основную идею и концепцию фирменного стиля, отражающую суть компании и её позиционирование на рынке, изучить целевую аудиторию и конкурентную среду, разработать логотип, корпоративные цвета, шрифты и другие элементы фирменного стиля, которые будут использоваться в различных маркетинговых материалах, создать руководство по использованию и адаптации фирменного стиля для различных носителей и ситуаций. Результатом проекта станет грамотно разработанный фирменный стиль, который будет способствовать успешному позиционированию компании или продукта на рынке, привлечению внимания целевой аудитории и укреплению имиджа бренда.
Разработка собственного логофолио
В рамках итоговой работы студент создает собственное портфолио логотипов, которое демонстрирует навыки и креативность в области дизайна логотипов. Задача — разработать несколько уникальных логотипов для различных брендов или компаний, используя знания и навыки в области графического дизайна, полученные за время обучения. Студенту необходимо продемонстрировать умение работать с различными программами, а также продумать цветовую гамму, композицию и стиль логотипов, чтобы они отражали основные ценности и концепцию каждого бренда. Итогом работы становится уникальное и креативное портфолио, которое может использоваться для продвижения своих услуг в области дизайна, поиска заказчиков или представления своих работ потенциальным работодателям.
Разработка стратегии продвижения бизнеса
Проект направлен на создание плана действий для привлечения внимания клиентов к продукту, услуге или бренду. Стратегия продвижения будет состоять из анализа бизнес-проекта, формирования целей и задач продвижения, изучения целевой аудитории, анализа конкурентов, создания уникального торгового предложения, выбора каналов продвижения. В результате выполняется графическое представление маркетинговой стратегии и коммуникации.
Создание сайта на Tilda
В рамках проекта разрабатывается полноценный лендинг с использованием платформы Tilda. Этот конструктор сайтов подходит для создания визиток компаний, личных брендов, каталогов и интернет-магазинов. Студент формулирует основную идею сайта, определяет его структуру, создает его прототип с расположением и содержанием элементов, проводит подготовку материалов (сбор заголовков, текстов, баннеров, фотографий товаров и другой необходимой информации), переносит прототип на платформу Tilda, производит настройку и сборку сайта, а также тестирование и публикацию изменений. Результатом становится функциональный и привлекательный сайт, соответствующий требованиям заказчика и отвечающий потребностям пользователей.
Создание воронки продаж
Работа направлена на разработку и внедрение системы продаж, которая позволит оптимизировать процесс привлечения клиентов и увеличения прибыли компании.
В рамках проекта студент определяет целевую аудиторию, разрабатывает уникальное торговое предложение, формирует интерес к продукту, устанавливает контакт с холодными клиентами с помощью контекстной и таргетированной рекламы, формирует саму воронку продаж и проводит анализ результатов и корректировка стратегии.
Итогом проекта становится полноценная система продаж, позволяющая привлекать целевых клиентов, увеличивать конверсию и повышать общую эффективность бизнеса.
Создание лендинга на JavaScript
Целью проекта являлось создание лендинга с использованием фреймворка Bootstrap и инструментов JavaScript, а также в ходе работы для реализации идеи лендинга использовался профессиональный редактор кода phpstorm. Проект раскрывает небольшую часть инструментария JS и позволяет создать качественный, динамичный сайт с поддержкой адаптивности.
Разработка IOS приложения
Итоговый проект предполагает создание мобильного приложения для платформы iOS с использованием языка программирования Swift. Студенты определят функциональность приложения, спроектируют пользовательский интерфейс, реализуют основные функции приложения, проведут тестирование на различных устройствах, оптимизацию производительности и устранение возможных ошибок, а также опубликуют его в App Store.
Создание приложения для отображения списка задач
Разработанный проект представляет собой приложение для отображения списка задач (TO-DO лист, аналог Jira и Trello), реализуемое с использованием библиотеки React, где данная библиотека использовалась для ускорения работы над изменениями, которые в последствие могут быть внесены в разработанное приложение, а также для упрощения кода при помощи переиспользования его компонентов.
Специалисты Центра карьеры помогают студентам найти работу и предлагают те вакансии, которые предусматривают возможность совмещать работу с получением образования
Центр карьеры
Практика на реальных кейсах
Разберёте реальные кейсы и поймёте, какие ожидания от сотрудников существуют у компаний-работодателей и какие задачи нужно будет решать в дальнейшем
Выбор направления развития карьеры
Определитесь с направлением, которое оптимально подойдёт вам, узнаете о перспективах профессии и том, как построить карьеру с нуля
Доступ к вакансиям компаний-партнёров
Сможете просматривать подборки вакансий от наших компаний-партнёров, чтобы подобрать подходящее место работы
Помощь в подготовке к собеседованию
Получите квалифицированную помощь в подготовке к собеседованию: проведёте тестовое собеседование с экспертами, разберёте ошибки и улучшите soft skills
Резюме и портфолио
Составите грамотное резюме, оформите портфолио с вашими работами и узнаете, как правильно демонстрировать проекты работодателю
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию о поступлении
компетенции и карьера
Навыки, которые вы приобретете
Зарплата специалиста
Организация и проведение маркетинговых исследований
Владение инструментами графического дизайна
Junior
70 000
руб.
Управление и выстраивание стратегии продукта
Уверенные знания современных и востребованных языков программирования
middle
100 000
руб.
senior
150 000+
руб.
кем вы сможете работать
Digital-маркетолог
Бренд-менеджер
Директор по маркетингу
Дизайнер упаковки
UX/UI-дизайнер
Ландшафтный дизайнер
Разработчик программного обеспечения
Инженер DevOps
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Один из ведущих российских вузов, который уже более 30 лет готовит профессионалов, обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска и развития собственного бизнеса, так и для работы на управленческих должностях в крупных компаниях.
№1
300+
в общем рейтинге «Интерфакс» среди частных вузов
точек присутствия в РФ и СНГ
ТОП-3
1 000+
200 000+
>1 млн
500+
38
по востребованности выпускников по версии HeadHunter
образовательных программ
обучающихся
участников событий онлайн и офлайн за 5 лет
проведённых форумов
факультетов
докуметы
Аккредитация
Лицензия
Диплом бакалавра
Диплом магистра
Удостоверение о повышении квалификации
Диплом о профессиональной переподготовке
Часто задаваемые вопросы
Да, это возможно. Наша программа обучения рассчитана на заочный формат с применением дистанционных образовательных технологий, который позволит совмещать учебный процесс и работу.
Да, наша программа разработана с учетом тенденций каждой сферы. Не только теория, но и практические задания содержат в себе актуальные примеры и кейсы.
Конечно! Чтобы наши студенты нашли работу мечты и построили успешную карьеру, им будет помогать команда специалистов Центра карьеры. Выпускники могут получить консультацию, узнать, как правильно оформить свои резюме и портфолио, а также пройти тестовое собеседование. Кроме того, выпускники получают доступ к вакансиям компаний-партнеров.
Да, у нас есть компании-партнеры, принимающие наших студентов для прохождения практики. Это дает студентам возможность проявить себя в реальной деятельности и получить объективную оценку своего потенциала.
Нет, проходить вступительные испытания не нужно. Прием осуществляется на основании ЕГЭ, если вы поступаете после школы, или диплома СПО.
В конце обучения вы получите диплом государственного образца, соответствующий вашей квалификации: сертификат о прохождении обучения, среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование с присвоением степени бакалавра или магистра.
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.
Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»). Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности действует с 03 марта 2016 г.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что:
Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).
С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:
адрес электронной почты и иную контактную информацию;
сообщения, направляемые с использованием Сайта, и сообщения, направляемые в Университет «Синергия»;
иную информацию о взаимодействии Пользователя с Сайтом Университета «Синергия», результаты сбора статистики посещений Сайта Университета «Синергия» и общедоступной информации о программах и устройствах, используемых для такового доступа;
дополнительную информацию, которую Университет «Синергия» запрашивает у Пользователей для удостоверения их личности.
Как эти данные используются На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.
В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.